• Ви знаходитесь тут:

  • Головна
  • Звернення громадян

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОСВІТИ, НАУКИ ТА МОЛОДІ МИКОЛАЇВСЬКОЇ ОБЛДЕРЖАДМІНІСТРАЦІЇ

МИКОЛАЇВСЬКИЙ ПРОФЕСІЙНИЙ ЛІЦЕЙ ТОРГІВЛІ ТА РЕСТОРАННОГО СЕРВІСУ

НАКАЗ

від 13.03.2017 м. Миколаїв №22/А

Про затвердження графіку

особистого прийому

громадян директором

На виконання Закону України від 02.10.96 року № 394/96 – ВР «Про звернення громадян»; Указу Президента України від 07.02.2008 № 109/2008 «Про першочергові заходи щодо забезпечення реалізації та гарантування конституційного права на звернення до органів державної влади та органів місцевого самоврядування»

НАКАЗУЮ:

1. Затвердити графік прийому з особистих питань директором ліцею на 2017 рік (додаток № 1);

2. Затвердити індексацію питань на 2017 рік (додаток № 2);

3. Контроль за виконанням наказу залишаю за собою.

Директор Р.О.Жовтоножко

Додаток до наказу МПЛТРС

№ 22/А

від 13.03.2017

ГРАФІК ПРИЙОМУ ГРОМОДЯН

з особистих питань

директором ліцею Жовтоножко Р.О.

на 2017 рік

День

Години

Четверг

1500-1630

Директор Р.О. Жовтоножко

Кiлькiсть переглядiв: 399

Коментарi

  • Марина

    2016-08-27 18:14:00

    Контактный номер 0933523428...

  • Марина

    2016-08-27 18:10:08

    Готовы принять на работу с предоставлением жилья Информация о нас https://m.vk.com/ostrov_restaurant_nightclub...

  • Алина

    2016-04-07 19:15:08

    А я в прошлом году училась на профессию продавец у Анны Валерьевны. Год потрачен с пользой. Меня взяли на работу после лицея, потому что я была готова сразу работать, потому что получила хорошую практику в Марийке. Мой совет, идите учиться на продавца. Продавцы сейчас везде нужны. А этом лицее вас всему для этого научат. А практика в Марийке вообще клас! А мастеру моему отдельно спасибо огромное!......

  • Алина

    2016-04-07 19:13:25

    А я в прошлом году училась на профессию продавец у Анны Валерьевны. Год потрачен с пользой. Меня взяли на работу после лицея, потому что я была готова сразу работать, потому что получила хорошую практику в Марийке. Мой совет, идите учиться на продавца. Продавцы сейчас везде нужны. А этом лицее вас всему для этого научат. А практика в Марийке вообще клас! А мастеру моему отдельно спасибо огромное!...

  • Татьяна

    2015-09-24 18:19:58

    Профессия мастер ресторанного сервиса ...Супер........

  • Михайло

    2015-08-10 15:58:23

    Оля, текст про офіціантів це сукупність ключових слів для оптимізації пошукових запитів в Google. Слова сформовано в речення, які Вам неподобаються і здаються не досить корисними для користувача сайту, однак з точки зору пошукової оптимізації такі слова дозволяють швидше знайти сайт у мережі Інтернет....

  • Оля

    2015-07-05 04:17:29

    Я не могу вас понять,зачем вы пишети типо" я работаю официантом ,и мне это нравиться,и.т.д,если речь идет за лицей ,это ведь сайт лицея,причем ЗДЕСЬ ЭТО,ТО ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ ????? Сдесь надо писать за лицей!......

  • Николай Николаевич

    2015-06-20 19:20:55

    Я решил стать официантом. Нравится мне эта работа. Разве не удовольствие — целый день принимать гостей. А ведь известно: если в дом — гости, значит, в дом — радость. Работа официантом- это не только хорошая зарплата, можно еще и продвигаться по лестнице карьеры и в будущем даже открыть свой ресторан....

  • Аня

    2015-06-20 16:12:48

    Я работаю официантом уже 2,5 года и безумно счастлива! У меня 2 образования — официанта и переводчика .Я прихожу на работу отдыхать, радоваться жизни и совмещать приятное с полезным! За это я хочу высказать огромные благодарности преподавателям и мастерам лицея. Здесь работают самые добрые, жизнерадостные и милые люди ......

  • Иван

    2015-06-19 21:14:10

    Плюсы и минусы профессии официант Преимущества: работа проходит в теплых помещениях зимой, в теплое время суток – на летней площадке; размер чаевых, который зависит от профессионализма официанта и статуса заведения; доступность вакансий, большой спрос на рынке труда; зачастую удобный график работы. Недостатки: работа с людьми предполагает стрессовые ситуации; серьезные физические нагрузки; как известно – клиент всегда прав. Официант нередко может выслушать и за себя, и за повара....

Для того, щоб залишити коментар на сайті, залогіньтеся або зареєструйтеся, будь ласка.

Новини

Опитування

Хто відвідував наш сайт?

Календар

Попередня Грудень 2018 Наступна
ПВСЧПСН
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31